В предстоящем летнем лагере (4-27 июля, 4 - отъезд из Мск, 27 - отъезд из г. Порхов) будем вдохновляться темой
Преувеличивать и приуменьшать, гипертрофировать и гиперболизировать, выдумывать и фантазировать можно!
Наше путешествие будет поделено на три части.
Чтобы не заскучать ни нам, ни ребятам, тема будет поделена на три акта. Соответственно, у каждой недели будет своя подтема.
Оракул, летопись королевства, разворачивается - все, что повторяется из смены в смену, будет адаптировано под тематику.
Часть первая - знакомство с Чудесной Страной.
Через маленькую дверь мы попадаем в другой мир. Со своими правилами, со своими историями, своими языками и взглядами. Через маленькую дверь мы входим с большой сказкой.
С помощью волшебной силы принятия, поддержки и любви искать, подбирать ключики, создавать атмосферу, находить друзей.
знакомимся с персонажами
Кролик со сломанными часами
Персонаж, за которым мы ныряем в нору. Он будет сопровождать нас на протяжении всей смены, начиная с перрона. Тайминги, расписание. Постоянно куда-то торопиться и везде успевать.
Время в лагере течет совсем не так, как мы привыкли. Дни становятся бесконечно длинными, а недели проносятся мимо, как этот самый кролик. На третий день лагеря кажется, будто мы знакомы уже давно. А спустя всю смену - будто приехали только вчера.
Что общего у ворона и письменного стола?
Шляпник
Детскость, ребячество, шаловливость, причудливость и игривость в обличии взрослого человека - образ, которым мы, волонтеры, будем вдохновляться. А символ безумных шляп будет олицетворением уникального безграничного творчества.
Задача не из легких - позволить отпустить себя, выпустить своего внутреннего ребенка наружу, быть наравне с ребятами, не забывая при этом о том, что мы все же взрослые люди, которые несут ответственность, обеспечивают безопасность и не боятся принимать решения.
Чаепитие под открытым небом и жига-дрыга на дискотеках!
Часть вторая - приключение. Знакомство с Чеширским котом и королевами.
Мир, в котором карты - не азартная игра, а в шахматах нет порядка и очередности.
Небылицы. Все, чего не бывает, было бы самым обыкновенным делом.
Краску использовать не по прямому назначению, зонты - для украшения, а не от дождика, дождик - не для зонтов и не в честь нового года, а цветы и одежду можно перекрашивать!
Противостояние двух королев - во что это выльется? И какую роль сыграет в этом Чешир? Ответы есть! Состязаниями на футбольном и волейбольном полях, веселыми стартами мы придем к победе дружбы. А поддержать команды нам поможет сказочный кот тем самым волшебством - принятием и любовью.
Шесть чудес. Первое - выпила микстуру - уменьшаешься. Второе - съела растибулку - растешь. Третье - звери разговаривают. Четвертое - коты испаряются. Пятое - страна чудес существует. Шестое - мы одолеем Бармаглота.
Часть третья - прощание со Сказочной Страной.
Последнее приключение - победа над Бармаглотом, олицетворяющим скуку. Дописываем заключительную главу оракула.
Все куда-то движется и во что-то превращается. Когда идешь ты не туда, идешь ли ты обратно?
Для того, чтобы приключение состоялось, в нашу команду нужны:
волонтеры, которые со своей командой будут закреплены за группой воспитанников. А также волонтеры с машиной;
мастер/ка для проведения мастер-класса по дизайну интерьеров.
Если вы соскучились по чудесам и хотите вместе с нашей командой окунуться в сказку, заполните анкету. Чтобы задать вопросы, пишите на почту или в телеграм